воскресенье, 3 мая 2015 г.

Первая награда

Ну вот и я дождалась))) Все с наградами и у меня теперь есть! Спасибо Александре!


Александра, мало того, что тоже любит вышивку, так еще и территориально соседка моя - Кемеровская область и Красноярский край...

Коротко о правилах:
- получивший награду должен ответить на 11 вопросов от вручающего,
- награжденный блоггер (или блоггиня) должны передать награду 11 блогам, у которых меньше 200 читателей,
- придумать 11 вопросов для везунчиков,
- и оповестить их. 

Ох...  Пункт про 11 блогов вряд ли я сейчас смогу соблюсти))) Не так еще много связей у меня в блогожизни.
А на интересные вопросы Александры я с большим удовольствием отвечу.

  1. В какой стране хотели бы жить и почему?
- Может быть слишком серьезно отвечу... В стране, в которой уважаются и соблюдаются права ее граждан. В которой закон работает. В цивилизованной стране. И обязательно, чтоб было тепло круглый год))) Ну хотя бы большую часть года! Этого сибирякам очень не хватает. А то, как в анекдоте: лето было жарким, но я в этот день был на работе)))
     2. Что привлекло вас в том виде рукоделия, которым сейчас занимаетесь?
Я сосредоточенно думала над этим вопросом. Наверное, упорядоченность. Я точно знаю, что схема правильная, дизайн мне нравится, нитки подобраны верно, и рано или поздно я получу то, что хочу. А упорядоченность мне дает покой и душевное равновесие.
     3.  Что вдохновляет вас на создание очередного шедевра?
О! масса всего! Вот прогулялась по блогам, увидела у кого-то процесс (да, процессы почему-то особенно люблю) интересной вышивки, или готовую, оформленную картину, - ага, мне тоже  надо срочно что-то сотворить! А уж если забрела в интернет-магазин... А еще подружки мои, здесь, в моем городе, тоже вышивают. Пообщаешься с ними, посмотришь на их работы, вдохновишься, и вот уже что-то новенькое вышивается.
     4.   Любимый стиль в одежде?
Городской, если такой есть))) Обожаю свитера, широкие, бесформенные, лучше ручной вязки. Джинсы. Кожаные куртки. Объемные сумки-торбы. Низкий каблук. Кроссовки. Но иногда люблю выпендриться в классике (все-таки учительское прошлое не проходит бесследно).
     5.   Самое яркое событие в жизни?
Рождение детей - это само собой... как у всех мам, наверное... Особенно была счастлива, когда родилась дочка, второй ребенок. Вот этот момент - первые минуты - помню особенно ярко, как будто только сейчас все случилось)))
     6.   Есть ли какие-нибудь интересы кроме рукоделия?
ПУТЕШЕСТВИЯ! И неважно куда, хоть в соседнюю Хакасию! Разработать маршрут, закупить провизию, собрать информацию о месте, куда мы едем, и пичкать этой информацией свою семью всю дорогу - это так здорово))) А из рукодельного - вязание (изредка), раскрашивание по номерам (по вдохновению, но запоем), шитье (игрушки, развивайки, одеяла из лоскутков - все понемножку).
     7.   Если бы сорвали цветик-семицветик, какие желания загадали бы?
Ой, я опять серьезно. Мир во всем мире. Чтобы каждый, совершивший что-то плохое, успел бы в этом раскаяться. Чтобы было вокруг меня больше искренности. Чтобы время не мчалось так быстро. Чтобы вдохновение на творчество меня никогда не покидало. Чтоб мои близкие как можно дольше оставались здоровы. И чуть-чуть пошучу: пусть мулине DMC подешевеет, а?
     8.   Хотели бы встретиться с друзьями из блога в реальной жизни?
Да, обязательно! Это будет интересно)))
     9.   Есть ли в вашей семье какая-нибудь традиция?
Задумалась... С наступлением тепла любим чего-нибудь пожарить во дворе при каждом удобном случае))) А еще у нас часто отключают свет, тогда мы зажигаем свечи и играем в настольные игры)
    10.  Что может вас огорчить?
Фальшь, лживость, корысть - чрезвычайно.
    11.   Счастье-это...?
Это когда я физически ощущаю, что все ХОРОШО)))

Надеюсь, что все правильно сделала, и смогу со временем все-таки передать награду дальше.

3 комментария:

  1. Ирина, спасибо, что ответили на вопросы.))) С удовольствием почитала. Я тоже люблю так называемый "городской" стиль в одежде. В нём как-то удобней.) Насчёт DMC верно подмечено.) Желаю вам творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  2. Tagged "steel" and "steel" - Titanium-Art.com
    Tagged "steel" titanium engine block and "steel" - Titanium-Art.com. Description. A high performance 3D model with the same dimensions titanium gr 5 as garmin fenix 6x pro solar titanium the original one. tungsten titanium Tender man titanium bracelet design.

    ОтветитьУдалить