вторник, 17 марта 2015 г.

Эпопея с развивающими мячиками продолжается. Активно подбираются материалы, выискиваются и вынашиваются идеи. Я наконец-то сделала свой первый заказ на Ярмарке Мастеров. Заказала американский и корейский хлопок, ну и так... по мелочи. Какие тряпочки!... Резать жалко!.. Учитывая нынешние цены, жалко вдвойне!


На подвесочки. Или на грани пришью, не решила еще.


Ленто-терапия)))

Включила фантазию и начала шить подвески из фетра. Очень понравилось! Надо бы еще из флиса попробовать. Все такое махонькое, по 5 см.! Очень хотелось пришить маленькие пуговки-глазки, но из соображений безопасности отказалась от этой идеи. Поэтому ограничилась мулине. Сшивала вручную, набивала холлофайбером. 

А эти штучки мне достались в подарок от хорошего человека Насти. Она их добыла в Леонардо за тридевять земель , когда ездила в Красноярск. Готовые подвески, только шнурок продеть.
 
Ох, нашью красоты! Мне б только до каникул дотянуть!

А на этом фото самая первая, "учебная" партия мячиков. Один уже нашел своего "грызуна". Папа малышки рассказывает, что все активно жуется, грызется и обсасывается))), от этого можжевеловые детали пахнут еще сильней.


Ну и раз уж этот пост у меня о приобретениях, то хвастану-ка я своим новеньким сундуком-коробом. Большой, красивый, столько барахла  всякого нужного в него влезло! И опять-таки, мои любимые домики, улочки)))



2 комментария:

  1. Интересные шары получились. И сундук такой с намеком загадочности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, что-то загадочное есть в нем. И уютное))) Спасибо!

      Удалить