воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Туника

Ох, сколько всего у меня делается творческого-рукодельного. Одновременно. И все интересно, и все надо. И сколько еще планов! Из всего начатого удалось закончить тунику для дочери. Хвастаюсь, очень довольна, что не пришлось перевязывать, иначе бы долго еще не взялась за спицы. А так...приглядываю уже пряжу для следующей модели)))
 Пряжа Пехорка "Зимняя премьера". Мягкая, приятная. Вязалось мне легко и быстро.
 Ушло чуть более 400 гр.
 Спицы № 5

 Вяжу редко, пришлось изучить, как выполняется трикотажный шов, который у меня раньше никак не получался!
 Дочь оценила мои труды. И, что показательно, носит обновку, не снимая)))

 И самое главное - описание тут. Пришлось делать пересчет петель, т.к. моя моделька не дотягивает даже до 44 размера))).
Плодотворной всем рабочей недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий