среда, 4 июня 2014 г.

Нечаянная радость

А день-то начался как обычно. Ничто не предвещало подарков... Но вот ведь... привалило)))


Зашла с утра на сайт в соцсеть, погуляла по страничкам разных людей. И вдруг сообщение (вижу, что женщина из моего города): "Здравствуйте! Смотрю, что вы шитьем увлекаетесь. Я постельное белье шью, много остатков. Отдаю своим мужикам на ветошь. Так может лучше вы заберете?" Да конечно заберу! Быстренько обменялись телефонами, дала мне адрес.
(Дальше много картинок)))

 Приехала, а мне такой пакетище вручают! От счастья я просто обалдела... Хорошо хоть догадалась коробку конфет заранее купить в благодарность за щедрость. Еле донесла "лоскутки" до машины. Дома с дочкой богатство разложили, все тряпочки пересмотрели-перещупали. И уже планов настроили - что пойдет на пижамки куколкам, что - на одеялки и одеяла... а сколько всяких игрушек пошить можно!... А для картонажа! А для обложек на мои фотоальбомы!  "Ой" просто. Просто "ой")))

А муж пришел с работы, увидел аккуратные стопочки ткани, пощупал, обрадовался и говорит: "О! Это ты мне в гараж тряпки приготовила?"  Руки прочь! это моеееее! все мое!!!







                                                                                                                                                                                                                                                         



    


Вот так... Неожиданное и приятное знакомство. Люблю тебя, интернет! Сколько хороших людей я тут нашла. А сколько еще встречу!..

И уже не так важно, что в июне идет снег.

Однолетники-то цветут! Пусть пока и на подоконнике.





4 комментария:

  1. Действительно счастье. Для лоскутницы шикарный подарок, каждый кусочек в дело пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно... Уже сейчас активно использую для дочкиных кукол, для картонажа. Но кто знает, может что-то глобальное сошьется.))

      Удалить