воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Зайчик Касси

Почему-то все подружки моей дочери считают, что она - натура творческая и помешана на рукоделии. Иначе как объяснить то, что ежегодно в день рождения они несут ей наборы для вышивания, всяческие штучки фетровые, гравюры и пр.? Саша моя всегда искренне радуется таким подаркам, но все ее попытки чего-нибудь сотворить заканчиваются на этапе "а ну-ка посмотрим, чего там интересненького!".
Но в этот день рождения пара наборов настолько ее заинтересовала, что она дошла до конца! Не без моей помощи, конечно, но тем не менее... Есть еще один повод гордиться моей девочкой)))
Итак, нам предстояло сотворить вот такое чудо пушистое. Заяц Касси.
В наборе - инструкция.
вырезанные детали, а голова - даже уже сшита, свитерочек (от него я в восторге), нитки, наполнитель, утяжелитель (чтоб не заваливался) и маленькое фетровое сердечко (какая прелесть!), которое полагалось вложить внутрь игрушки.














Справились за пару вечеров. Много чихали от ворсинок меха, но получили удовольствие от процесса...
Осталась набивка
Зайчик оказался очень фотогеничным! И крупненьким. Вот в сравнении с моим 5-килограммовым котом.
Ну и еще немножко фото. Любуюсь)))














Ну вот... выходные прошли плодотворно...
Хорошего всем дня!







Комментариев нет:

Отправить комментарий