воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Подарочки! Подарочки!

Все-таки случилось это неизбежное ежегодное событие, и стала я на год старей, мудрей и опытней.
С самого утра доченька порадовала меня своим рукотворным шедевром! Сама делала! Сама!

Черныш
А дальше... пошли одни сплошные приятности. День удался. Мой хомяк счастлив.

Братец порадовал. Угодил, так угодил! Триптих от Schipper, раскраска по номерам.


Я уже, конечно, коробочку распотрошила. Очень порадовалась, что в наборе этого производителя краски не нужно смешивать. Но кисточка - опять одна. Пока половину раскрасишь, от кисти уже обычно только палочка остается... Но все равно - предвкушаю удовольствие!.. 

А еще было много цветов. И так вдруг захотелось весны! А скоро 8 Марта, и будут тюльпаны! Эх!..  Но я отвлеклась. Так и тянет похвастаться моей новенькой красавицей (уже шестой, и похоже, не последней). Вот такая орхидея. Она только-только начала цвести...


Я умудрилась разболеться в свой день рождения... Ага. Дождалась, когда все семейство переболеет, всех выходила, в доме к празднику все перемыла, присела отдохнуть и поняла - моя очередь сморкаться в платочек, требовать чаю с малиной, смотреть телевизор и спать в любое удобное  для меня время!
Но так как поздравлять мамы-папы все-таки пришли, то организацию праздника взяли на себя мои мужчины. Спасибо вам, мои дорогие! Сыну 12, но он уже давно славится в нашей семье массовиком-затейником. Организовал конкурсы, да еще с армейской направленностью (день рождения-то у меня накануне, 22-го). Я давно так не смеялась! Команды, эстафеты, конкурсы интеллектуальные (это после десятого примерно тоста!). Дедушки-бабушки послушно строились в шеренги, с азартом и прытью 20-летних носились по дому с поленьями, и даже пытались найти слова в наборе букв! Впрочем, для кого-то набор так и остался набором)))

Племянница кормит дядюшку)))
А тем временем пришел с гулянки кот, объелся и довольный, что мыть его некому и некогда, спокойно смотрел свои кошачьи сны...



                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий